Категории

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы помощь онлайн.

1. Как узнать, что заказ подтвержден?

После оформления заказа на нашем сайте, Вы обязательно должны получить  уведомление о создании нового заказа на адрес своей электронной почты, в котором будет отображен его состав, с суммой к оплате и реквизитами банка.

2. Как объединить два или несколько заказов в один, редактировать подтвержденный заказ, изменить адрес доставки?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Если Вам необходимо удалить или добавить некоторые позиции с подтвержденного заказа, изменить количество заказанного товара, изменить адрес доставки, объединить заказы, обращайтесь к нам по телефону или пишите нам на почту.

3. Как оформить заказ, если одну позицию из нескольких нужно отправить моему  клиенту напрямую?

В случае отправки товара напрямую от нас к Вашему клиенту, заказ необходимо осуществлять отдельно, даже если в нем одна позиция. В комментарии к заказу нужно указать Ф.И.О. получателя, телефон, название курьерской службы, номер склада курьерской службы.

4. Условия обмена или возврата 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену

Данный товар относится к категории товаров, на которые не распространяется действие правил по возврату и обмену, указанных в Законе «О защите прав потребителей».

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем пречне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 


© 2015-2017
Студия по созданию сайтов "Бриз"